Среда, 09.07.2025, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Ночная жизнь КМВ
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Интересно [6]
Интервью [5]

Мини-чат
200

Главная » Статьи » Новости » Интервью

Интервью с Романом Пушкиным
nullРасскажи, пожалуйста, есть ли у тебя музыкальное образование? И считаешь ли ты что для того чтобы быть успешным ди-джеем и музыкантом нужно быть музыкально образованым, или же тут в чем-то другом дело?

Музыкального образования у меня нет. У меня есть любовь к музыке, которая наверно заменяет образование. На сегодняшний день мне 26 лет и я понимаю всю серьезность подхода к производству своих собственных трэков, но учиться, к сожалению, уже поздно.

Какими были твои первые шаги к ди-джеингу?

Они были такие стремные :) Первый раз я попал в клуб в 14 лет, это была хард-кор вечеринка. Там я первый раз попробовал энергетик, я даже помню его название, это был Blue Jeans, сейчас его почему то нет :) Я выпил его с водкой, плясал 6 часов и не мог остановиться. Это был мой первый опыт. На следующий же день я устроился в этот клуб флаерщиком. Все начиналось с самых низов в общем. А потом как-то я познакомился с братом Титомира в клубе, а у него исчез ди-джей. Ну я сказал, что давай я отыграю вместо это dj. Я позвонил знакомому диск-жокею, взял у него компакт-диски и переписал. Это был абсолютно попсовый клуб, который находился за МКАДОМ. Я ждал 4-х утра, когда отыграют все попсовые ди-джеи, чтобы я встал и начал играть disco-house в стиле Modjo - Lady. Сводить я на тот момент абсолютно не умел. Ну потом естественно был период когда я научился сводить компакт-диски. Но в то время был очень популярен винил, это был 2001 год, и чтобы как-то поднять свой уровень, мне надо было покупать винил. Винил тогда стоил конечно же очень дорого. Причем я покупал пластинки не в магазинах, а с рук. ди-джеи отыгрывали какие либо трэки, и они соответственно становились старыми, и вот я покупал у них весь этот trash, потому что у меня не было денег на новые.

В какой момент тебе захотелось самому писать музыку?

Я это понял очень давно. Первый трэк совместно с одним человечком я сделал еще в 2002 году, когда люди говорили "Ой это сделано в России? Да мы даже не будем слушать, потому что это сделано в России". Этот трэк все-таки вышел в свет, на сборнике от Feel Records в Москве от журнала "Не спать". Он назывался Step Woman, я его так назвал, потому что мы закончили его писать 8-го Марта. Писать музыку это не мода. Просто сводить пластинки может научиться любой, а делать свои трэки это уже совсем другой уровень. Сейчас уже началась новая конкуренция.

Как вообще у тебя проходит процесс написания музыки? И какие программы ты используешь?

На самом деле все происходит очень просто. Обычный ноутбук, который стоит долларов 800, внешняя USB аудио карта, которая стоит 250 долларов и обычные колонки YAMAHA, которые уже не выпускаются лет 8, их можно купить за 500 долларов не новые. Это все происходит с laptop'ом на коленках. Работаю я с такой программой как Logic для PC. На самом деле сейчас появился такой подход к созданию музыки, я сам удивляюсь, все трэки которые мы делаем - мы делаем из коммерческого интереса. Как бы это цинично не звучало, я полностью нахожусь сейчас в коммерции и это моя жизнь, мой бизнес и я не стесняюсь этого.

Как появилась идея создания Moscow Dancefloor?

Это было много лет назад. Я просто вспомнил, что dancefloor хорошее слово, попробовал этот домен в интернете и он оказался свободным. Таким образом, я запустил сайт Dancefloor.Ru и у меня возникли большие проблемы с MTV. Продюсер Алексей Муравьев, который делал программу "Танцпол" на MTV и он предъявил мне определенные претензии по поводу того, что я зарегистрировал сайт Dancefloor, но я не нарушил закона.

Какие этапы развития прошел этот твой проект и над чем работаете сейчас?

Изначально этот проект был создан с целью создания вечеринок. Сначала были совершенно провальные тусовки и на них приходило всего 5 человек. То есть все начиналось с нуля. Но на сегодняшний день мой проект весьма успешен, и занимается букингом диск-жокеев, также действует Moscow Dancefloor Records, который выпускал русских артистов на запад. Но сейчас я отказался от этой практики.

Ты считаешь просто быть ди-джеем это бесперспективно? То есть современная формула успеха это ди-джей + музыкант + продюсер?

Хороший вопрос. Я думаю, что сейчас на улице ездит много джипов, раньше был всего один. Очень много людей могут позволить себе купить джип, также очень много людей могут позволить себе купить ди-джейское оборудование и научиться сводить. Раньше не все знали где можно купить винил, поэтому конкуренция была меньше. Сейчас ты можешь пойти в любой магазин или купить все через интернет. Поэтому сейчас мало просто называться ди-джеем и уметь сводить.

Как ты вообще видишь обстановку в клубной культуре России на сегодняшний день? Какие проблемы ты видишь?

Ну проблем сейчас наверняка меньше чем сколько-то лет назад. И проблем все равно меньше чем успеха. Самая большая проблема в России это стереотипы. Что обычно слушаешь в плеере или в машине? В машине я слушаю 89,5 fm это моя любимая радиостанция. Наверно потому что я работаю там. А вообще мне нравится качественный R'n'B как Timbaland, 50 Cent. Иногда, бывает так, что черный hip-hop вставляет.

Какие музыкальные носители ты предпочитаешь?

CD. Они удобней на сегодняшний день. Винил это как бы старая технология. Это неудобная транспортировка, дороговизна, и третье, самое важное это то, что многие трэки офигенные не выходят на виниле, потому что винил не продается.

Какой у тебя самый любимый твой трэк, который вышел?

Это наверно ремикс на The Clash - Should I stay or Should I go. Когда мы его сделали, мне показалось это абсолютно неудачной работой. Мне он не нравился. Но когда он вышел и стал хитом, я его признал. После того как он стал успешным, я признал сам себя.

Расскажи какой-нибудь запоминающийся случай на гастролях?

Например, сегодня. Мы летели в Екатеринбург играть на Sound D'Vision вместе со Swen Weber, нас просто “подсняли как девочек” две девушки. Они подумали, что я тоже иностранец, потому как я говорил по-английски. Это в самолете было. И когда они услышали, что я заговорил по-русски, они меня сразу покинули и облепили только Swen Weber, который иностранец.


Dj Roman Pushkin в специальном интервью для Muzzone.Ru




Источник: http://muzzone.ru
Категория: Интервью | Добавил: admin (23.04.2009)
Просмотров: 645 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright kmvlife © 2025